ЖСК Советский Писатель
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пояснения к смете.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов sovpis.org -> Дом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moderator



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 12:12    Заголовок сообщения: Пояснения к смете. Ответить с цитатой

СМЕТА -2007 - последний вариант, известный администрации сайта .
На Правлении не обсуждался.

1.Денежное вознаграждение и его размер Председателю Правления ЖСК может быть назначено только Общим Собранием.

2.Управляющий домами - имеется в виду Марсель. Однако, он является штатным сотрудником "Жил-строй-сервиса" и соответственно получает зарплату и там.

3.Инженер по диспетчерской связи - должность неясная, кто-что пока не знаем.

4.Диспетчер Охраны - 4 человека. Это Леокадия Королева, получающая 4 ставки. Имеется ввиду, что она (посменно с матерью, г-жой Элеонорой Королевой) круглосуточно, без выходных, несут дежурство в 21 доме.


5. Обслуживание "Жил-строй-сервиса." - 350.000 руб. в месяц, 13,51 рубля с кв. метра.
Здесь абсолютно непонятно. На Общем собрании г-жа Савина нас заверяла, что нашла Компанию, которая будет обслуживать нас по Московским расценкам - 5 рублей за кв. метр. (см. текст её доклада).
Сегодняшние расценки, утвержденные Правительством Москвы для собственников жилья - 6 руб. за кв. метр.

http://www.epd.ru/doclib_add/010_stavki/2006112701_907-pp.htm/2006112702.htm

"Цены за содержание и ремонт жилых помещений - за площадь, занимаемую в пределах установленных норм,
... для граждан - собственников жилых помещений, имеющих
единственное жилье и зарегистрированных в нем, если [i]на общем
собрании собственников помещений многоквартирного дома
в установленном порядке не принято решение об установлении
размера платы за содержание и ремонт жилых помещений"
1.Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 6,00 [/i]

Т.е. повышение свыше 6 рублей за метр возможно только с решения Общего собрания и, более того, Правлением вместе с Обслуживающей компанией должно быть прописано постатейно и детально куда пойдут наши рубли и копейки, какие услуги и работы будут выполнены дополнительно.

(Кстати, о дополнительном рубле целевого взноса, который многие уже обнаружили у себя в квитанциях. Это является грубейшим финансовым нарушением. Целевой взнос может определяться только общим собранием (и размеры и цель).

6.Охрана. Непонятная ситуация. В нашем распоряжении находится договор 2006г., где фигурирует цифра 125.000. Более того, в первом варианте сметы, представленной на Правлении в декабре также фигурировала эта цифра 125.000 с предложением погашать её следующим образом: по 4 руб. с кв. метра общей площади + 300 руб. с владельцев машин.
Происхождение оплаты охраны в 90.000 руб. в месяц нам неизвестно.

7. По аренде:
МЭЛЛИС - 3-х комнатная квартира в 21 доме - 76,6 кв. метра.

ИНТЕГРАТОР - 152,3 кв. метра - офис в середине дома 27

ВК СЕРВИС - 142 кв. метра - офис с торца 27 дома. На днях в результате переговоров В.М.Галайко и Л.П.Пономаревой удалось поднять плату за аренду с 45.000 руб. до 86.000руб с правом дальнейшего повышения стоимости аренды.

ВЕСТНИК М - магазин "Немецкие окна" с вывеской д.25 - 86,2 кв. метра

??? - помещение напротив Правления в 27 д. -87,1 кв. метра - более полугода пустующее.

УЖЕГОВ - однокомнатная квартира в д.27. - 36 кв. метров(?) Опять-таки результате переговоров В.М.Галайко и Л.П.Пономаревой удалось поднять плату за аренду с 9.000 рублей до 17.000 руб. В настоящее время В.М.Галайко и Л.П.Пономарева показывают это помещение потенциальным клиентам и проводят переговоры с арендаторами о поднятии арендной платы до рыночной стоимости или освобождении помещений для других арендаторов.

Мансарды- на сегодняшний день количество желающих (из числа членов ЖСК) арендовать мансарды по рыночной цене 5.000-6.000 руб. в месяц превышает количество имеющихся мансард. Так что, скорее всего, будет объявлен тендер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пессимист



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: д. 27

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 13:23    Заголовок сообщения: Пояснения к смете Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии, особенно по площадям сдаваемых помещений (хорошо бы еще знать площади мансард).
Вопросов, естественно, много; но скажите - кто авторы этого "последнего варианта" сметы? Верхушка Правления? Бухгалтер? Оппозиционеры из числа членов Правления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moderator



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 14:46    Заголовок сообщения: Re: Пояснения к смете Ответить с цитатой

Пессимист писал(а):
Спасибо за комментарии, особенно по площадям сдаваемых помещений (хорошо бы еще знать площади мансард).
Вопросов, естественно, много; но скажите - кто авторы этого "последнего варианта" сметы? Верхушка Правления? Бухгалтер? Оппозиционеры из числа членов Правления?


Автор, насколько известно, единолично г-жа Савина. Цифра 10,6 экономически не обоснована. Более того, общая сумма расходов на техобслуживание в этом году не повышалась. В прошлом году это были те же 350.000 рублей.
Так что откуда взялись и куда пойдут эти лишние 5 рублей с метра неизвестно. Этот вопрос к г-же Савиной.
Площадь каждой мансарды колеблется от 12 до 20 метров + коридор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пессимист



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: д. 27

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 17:17    Заголовок сообщения: Пояснения к смете Ответить с цитатой

Еще один вопрос к уважаемому Модератору.
В опубликованном варианте сметы нет никаких ссылок на баланс нашего ЖСК по итогам 2006 г. У нас ведь не такая обширная бухгалтерия, и балансовые итоги года в общих чертах уже известны. Принимая ту или иную смету на 2007 г., мы должны знать, каковы резервы или дыры нашего бюджета по состоянию на 01.01.2007. Это - принципиальный вопрос, без которого все наши расчеты могут потерять смысл. Есть ли возможность получить реальную информацию на этот счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moderator



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 17:53    Заголовок сообщения: Re: Пояснения к смете Ответить с цитатой

Пессимист писал(а):
Еще один вопрос к уважаемому Модератору.
В опубликованном варианте сметы нет никаких ссылок на баланс нашего ЖСК по итогам 2006 г. У нас ведь не такая обширная бухгалтерия, и балансовые итоги года в общих чертах уже известны. Принимая ту или иную смету на 2007 г., мы должны знать, каковы резервы или дыры нашего бюджета по состоянию на 01.01.2007. Это - принципиальный вопрос, без которого все наши расчеты могут потерять смысл. Есть ли возможность получить реальную информацию на этот счет?


Отчета за 2006г. нет. А дополнительные расходы (225.000 на доп. охрану, 150.000 на юриста, 70.000 на "свой" аудит и около 2.000.000 на пластиковые окна) в бюджете не прописаны и являются личной инициативой нашего Председателя.) Также, как и внезапный переход с самообслуживания на Обслуживающую организацию. (4.200.000 за год)
Будем ждать отчет Ревизионной комиссии. Пишите в Ревизионную комиссию и требуйте ревизии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kot



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 20:06    Заголовок сообщения: кот Ответить с цитатой

Moderator писал(а):
Пессимист писал(а):
Еще один вопрос к уважаемому Модератору.
В опубликованном варианте сметы нет никаких ссылок на баланс нашего ЖСК по итогам 2006 г. У нас ведь не такая обширная бухгалтерия, и балансовые итоги года в общих чертах уже известны. Принимая ту или иную смету на 2007 г., мы должны знать, каковы резервы или дыры нашего бюджета по состоянию на 01.01.2007. Это - принципиальный вопрос, без которого все наши расчеты могут потерять смысл. Есть ли возможность получить реальную информацию на этот счет?


Отчета за 2006г. нет. А дополнительные расходы (225.000 на доп. охрану, 150.000 на юриста, 70.000 на "свой" аудит и около 2.000.000 на пластиковые окна) в бюджете не прописаны и являются личной инициативой нашего Председателя.) Также, как и внезапный переход с самообслуживания на Обслуживающую организацию. (4.200.000 за год)
Будем ждать отчет Ревизионной комиссии. Пишите в Ревизионную комиссию и требуйте ревизии.


Господин модератор! У меня к вам серьезная претензия: прекратите величать Королеву г-жой! Она не г-жа, а гражданка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пессимист



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: д. 27

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 14:19    Заголовок сообщения: Пояснения к смете Ответить с цитатой

Уважаемый Кот, насколько достоверна ваша информация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов sovpis.org -> Дом Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB